Макет интерфейса — это визуальное статическое представление концепции интерфейса пользователя. Существует 2 вида макетов интерфейса:

Грубый макет

Макет низкой точности, полученный в результате проектирования интерфейсов. Грубые макеты призваны отражать порядок, структуру и расположение элементов на экране. Таким аспектам дизайна, как сетка, цвет, шрифты и т.д. при создании грубых макетов интерфейса внимание не уделяется. Грубые макеты интерфейса заказчик получает в виде динамичного прототипа приложения, который можно использовать для тестирования эргономичности или начала разработки приложения.

Законченный макет

Макет высокой степени четкости – результат разработки дизайна интерфейса с проработанным цветом, шрифтами, иконками, фоном, сеткой. Заказчик получит такой макет в виде графических файлов в формате Photoshop, или в виде HTML- или XAML-кода

 

Для чего можно использовать макеты интерфейса

Макет интерфейса — это самый важный шаг создания интерфейса. Именно на этом этапе приложение материализуется, а идеи приобретают очертания готового продукта. Если нужно выбрать только один из этапов, лучше предпочесть проектирование и отложить дизайн.

Как потом используется макет? Что с ним делают? Для чего он, в конце концов, нужен?

  1. Постановка задачи разработчикам. Наглядная иллюстрация того, что должно быть сделано, гораздо полезнее, чем длинное текстовое описание (хотя, разумеется, оно также должно присутствовать, т.к. не все можно отобразить на макете).
  2. Постановка задачи дизайнерам интерфейса. Хорошо продуманный прототип является несомненным подспорьем в работе дизайнера. Кроме того, готовые грубые макеты экранов гарантируют, что конечный результат будет максимально близок к тому, чего хотел заказчик.
  3. Обсуждение функционала приложения с заказчиком. Как правило, никто не любит читать огромные многостраничные документы. Гораздо удобнее обсуждать функционал, наглядно представленный с помощью грубых макетов. Это дает заказчику четкое представление о том, что именно будет сделано.
  4. Тестирование юзабилити. Если прототип достаточно проработан и интерактивен, на этом этапе проще и дешевле всего провести тестирование и устранить проблемы юзабилити (а они есть всегда).

Другие вопросы раздела

Проектирование/Дизайн

Рабочий процесс

Расценки

Смотрите также

Вопросы об Иконках
Все о форматах, размерах, ценах и правовых вопросах

Вопросы об Оплате
Различные варианты оплаты