О компании

Мы делаем страшные интерфейсы менее страшными: дизайним и девелопим веб-приложения со сложным интерфейсом, дизайним и девелопим для мобильных платформ. Работаем для Oracle, uTorrent, Яндекс и стартапов на всех стадиях.

Наши принципы

Специализация на пользовательском интерфейсе
В отличие от других дизайнеров интерактивных систем мы всегда специализировались на пользовательском интерфейсе. На нашем пути мы обошли тысячи ловушек и подводных камней и знаем, как избежать их в ваших проектах.

Стремление к совершенству
Иногда один лишний пиксель может испортить всю картину. Если есть возможность сделать что-то лучше, мы сделаем это, даже если потребуется переделать весь проект. Иной раз мы правим работы даже после их утверждения клиентами.

Человечный подход
Мы работаем для живых людей. Поэтому мы создаем теплую атмосферу в работе с нашими клиентами.
Чтобы подчеркнуть нашу человечность, мы делаем примечания к нашим работам от руки.

Наша команда

ИванИван, владелец компании, рассказывает историю ее создания
Привет, я — Иван. С 18 лет я работал в комании Parallels. У меня был отдел на 30 человек и новая Volkswagen Bora. Там я сделал интерфейс на 1200 экранов.

После этого я решил уйти работать на себя. Я готовился затянуть пояс и получать вдвое меньше, даже сдал комнату новозеландцу Тому. Оказалось, что на мой дизайн сайтов и действительно невелик спрос, зато всем нужны мои иконки: Армии США, Европолу, компании Motorola, Oracle, Билайну и Яндексу.

Стоит ли говорить, что от иконок меня начало тошнить. В какой-то момент нас было пятеро, мы делали не только иконки, но и дизайн интерфейсов. Шестым сотрудником стал персональный водитель, который возил меня в членовозе по встречам. Тогда я наивно считал, что чем больше я езжу на заднем сиденье с ноутбуком и Скайлинком, тем лучше.

Еще мне все задавали вопросы, которые съедали все мое время. Все время приходилось переключаться: если средний сотрудник тратит 47% времени на переключение внимания, то я тратил 97. Тогда однажды во время пробежки мне пришла в голову идея. Я прибежал в офис и сказал, что отныне буду появляться только в качестве гостя. Буду приходить два раза в день и спрашивать, у кого какие вопросы. И оказалось, что никаких вопросов ни у кого нет.

Получилось, что чем меньше я управляю, тем всем все понятнее и лучше. Я понял, что я отвратительный руководитель. Чем дальше я буду от офиса, тем лучше для бизнеса. С тех пор я живу в Нью-Йорке, Вене и Буэнос-Айресе. Поэтому:

  • Мои коллеги тоже могут выбирать, откуда им работать. Некоторые из нас выбирают Гоа или Мадрид.
  • Мы не исходим из позиций, что люди ленивы и их нужно запугивать до смерти, чтобы они что-то делали. Я и мои коллеги можем выбирать время для работы (новые сотрудники должны отрабатывать определенное число часов).
  • Мои коллеги имеют право тратить деньги компании (до 400 долларов). Вам не нужно согласовывать покупку софта или деньги на обед в ресторане. Если кто-то возьмет деньги из кассы и купит себе машину, мне его придется уволить, но до тех пор он будет пользоваться доверием.

С тех пор у нас появился ряд своих сервисов: naoplatu.ru, icons8.com, timeangel.ru, нишевый дейтинговый сайт, свадебный проект, iPhone app. Мы продложаем работать для наших клиентов.

 

АннаАнна
Прежде всего, я нанял менеджера по работе с клиентами, чтобы вести переписку и заниматься документами. Теперь эту работу выполняет Аня. Не знаю, что бы я без неё делал.

АлександрАлександр
На наше объявление о поиске дизайнера откликнулся Саша. Профессиональный футболист, он принес ужасное портфолио. Однако с предложенным ему тестовым заданием он справился блестяще.

Галима Галима
Наконец, преподавая в Британской высшей школе дизайна, я дал своим студентам задание нарисовать иконку с любым транспортом. Ребята принесли много машин, большей частью уродливых. Но что же показала Галя? Сногсшибательную подводную лодку, всплывающую в аквариуме!

Клиенты

Среди наших клиентов — и такие крупные компании, как General Electric, и государственные организации, и отдельные профессионалы, создающие «шароварные» программы.